"Прогулка в весенний лес"

ves les12 апреля 2012 года в старшей группе МБОУ «СОШ № 2» прошло интегрированное занятие на тему: «Прогулка в весенний лес», куда дети отправились, собрав рюкзачок нужных им в лесу вещей (компас, фонарик, дождевик, котелок, спички, кружка, тарелка и т.д.).

«Вот и солнышко проснулось,

Стало лучше припекать.

Потянулось, улыбнулось

В лес детей зовет гулять!»

Цель:  Интеграция разнообразных знаний детей, их эмоционального потенциала, обогащение кругозора детей.

Л.С. Выготский писал: «…музыкальное произведение вызывает в человеке, который слушает музыку, целый сложный мир переживаний и чувств. Это расширение и углубление чувства, творческая его перестройка и составляет психологическую основу искусства музыки».

Детское музыкальное творчество станет качественным, если с детьми будут проводиться целенаправленные занятия по его формированию.

В лесу жил гномик Весельчак, который играл с детьми в различные игры: «Да и Нет», «Только веселые слова», передавая мяч по кругу и называя слова, которые доставляют радость и удовольствие, «Жуки и Бабочки», так как весной все пробуждается от сна. Также танцевал шуточный танец и пел песни о Весне.

После веселых игр гномик Весельчак предложил детям отдохнуть на природе, послушать пение птиц, расслабиться.

Целенаправленные интегрированные занятия формируют у детей творческий потенциал.

Музыкальный руководитель Пелих В.М.

Педагог-психолог Смирнова А.С.