Конкурс «Огород на окне»

У ворот шумит народ.
Где тут необычный огород? 
Говорят, что там растет
И цветочная рассада,
И салатик, и лучок.
Смотрят все на огород,
И уходят, открыв рот.

ogorod1Целью и задачами конкурса являлись - обеспечение формирования устойчивого интереса детей к природе, созданий благоприятных условий для воспитания экологически грамотного ребенка и условий для продуктивного взаимодействия педагогов с детьми и родителями. Основная задача взрослых - поддержать и развить интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. Экспертная группа провела смотр и отбор лучших композиций.

Воспитанники всех возрастных групп приняли в нем активное участие, воспитатели и родители проявили фантазию. От оформления невозможно отвести глаз: в представленных композициях присутствовали забавные и веселые Чиполино, ежи, заборы, пруды, огородное пугало, различные насекомые — в общем, все, что должно быть в настоящем огороде. А работа в огородах началась еще за долго до того, как члены экспертной группы отправились на просмотр: на занятиях ребят познакомили с овощными культурами, которые планировалось выращивать, изучили правила ухода за ними. Создали календарь наблюдения за ростом растений. Ребята помогали в изготовлении забора, посадке семян, украшении горшочков, создании животных из пластиковых бутылок, лепке из пластилина улиток и божьих коровок. С огромным удовольствием занимались посадкой растений. Бережно ухаживали за ними: рыхлили землю, удобряли и поливали. Родители приняли активное участие в оформлении сюжетов и посадке семян разных видов.

Экспертной группе было сложно определиться с местами. В каждой работе просматривались сюжеты любимых сказок, необычное композиционное решение, разнообразие саженцев. Воспитатели творчески подошли к поставленной задаче. В старших группах дети вели дневники наблюдений: делали зарисовки этапов произрастания от семечки до рассады.

Дипломами 1 степени за разнообразие и изобилие овощных культур, оригинальность оформления, отмечены воспитатели группы № 6, 7 - Захарова Т.В., Самысловских Ю.С., Сайфутдинова А.Х., Кощеева А.А.;

Дипломами II степени отмечены за разнообразие сюжетов, группы № 8, 10 – Нуртдинова Снежана Рафиловна, Ибатулина Евгения Альбертовна, Пушкарева Юлия Хамзиевна, Кригер Лариса Валерьевна.

Дипломами III степени отмечены за творческий подход, группы № 3, 9 Шамсумухаметова Зульфия Альфитовна, Киреева Кристина Сергеевна.

Воспитание бережного и заботливого отношения к природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о ней, овладеют несложными способами выращивания растений, научатся наблюдать природу, видеть ее красоту. На этой основе и формируется любовь детей к природе, родному краю, Родине.

Воспитатель Шамсумухаметова З.А.

ogorod2 ogorod3
ogorod4 ogorod5

 

Пройдите опрос...