• Уважаемые родители и обучающиеся!

    Просим Вас пройти анкетирование по теме: "Удовлетворенность обучающихся и их родителей системой организации горячего питания в общеобразовательных организациях"


    Анкета для обучающихся: https://ru.surveymonkey.net/r/pitanieS

    Анкета для родителей: https://ru.surveymonkey.net/r/pitanieR

  • Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!

    На нашем сайте размещена презентация о порядке приема в 1 класс и подаче заявления через портал Госуслуги.

    Ознакомиться с презентацией (скачать, распечатать) вы можете пройдя по ссылке ниже или в разделе "Учащимся и родителям - Прием в школу" вкладка "Прием в 1 класс" , а также с помощью баннера на главной странице.

  • Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!

    В рамках профориентационной работы БУ «Югорский политехнический колледж» разрабатывает проект «Центр ранней профориентации «Парк профессий» среди родителей детей средней и старшей групп дошкольных образовательных учреждений.


    Просим Вас пройти анкетирование на востребованность услуг Центра ранней профориентации «Парк профессий». Анкетирование проводится в дистанционном режиме на сайте колледжа http://www.yugorskpk.ru/ в разделе «Родителям» вкладка «Анкетирование родителей на востребованность услуг Центра ранней профориентации «Парк профессий»

Родительская встреча в младшей группе

Родительская встреча
в младшей группе

9 апреля 2019 года во второй младшей группе № 4 состоялась родительская встреча  по теме: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста».

Работа по развитию речи ребенка в ДОО осуществляется в различных видах деятельности, но всегда проводится в игровой форме. Поэтому родители были приглашены в игровое путешествие по стране «Развитие речи». На каждой станции родителям были предложены задания:

  • на станции «Творческая» - необходимо подобрать эпитеты к словам;
  • на станции «Сказочная» родители отгадывали загадки про сказки;
  • на станции «Наши руки не знают скуки» родители познакомились с пальчиковыми играми, как с предметами, так и без предметов;
  • на станции «Игровая» родителей ждали игры по формированию звукопроизношения («Вьюга», «Как течет водичка»), чистоговорки, словесные игры («Где что можно делать?», «Что где?», «Кто это?», «Узнай по описанию», «Назови ласково»).

Нарушения речи сказываются на формировании детского характера, т.к. не исправленный вовремя речевой дефект делает ребенка неуверенным в себе, замкнутым. При стихийном речевом развитии лишь немногие дети достигают высокого уровня. Поэтому необходимо целенаправленное обучение, чтобы создавать у детей интерес к родному языку и способствовать творческому отношению к речи.

Тепрова Л.Б., воспитатель МБОУ «СОШ № 2»