Сенсорная интеграция ребенка

Сенсорная интеграция ребенка

28 ноября 2019 года в дошкольных группах МБОУ «СОШ № 2» прошла консультация с элементами практики для родителей (законных представителей) несовершеннолетних по основам детской психологии и педагогики на тему: «Сенсорная интеграция ребенка с особыми образовательными потребностями во взаимодействии с родителями».

В ходе мероприятия были раскрыты следующие вопросы: «Что такое сенсорная интеграция», «Виды нарушения обработки сенсорной информации», «Основы помощи в рамках сенсорной интеграции в домашних условиях». Родителям были предложены пособия и игры, направленные на развитие сенсорных систем ребенка, имеющегося нарушения сенсорной интеграции такие как: «Отпечатки рук», «Что же спряталось в песке?», «Узнай на ощупь», «Спрячь игрушки сам», «Позвони в колокольчик», «Собери жучков» и другие. Такие игры оказываются доступными, вызывают у детей интерес к сотрудничеству со взрослым, а в дальнейшем и к самостоятельному процессу обучения. Родители получили как новые знания на практике, так и заряд позитивной энергии, обменялись мнениями, получили ответы на интересующие вопросы.