• Уважаемые родители (законные представители) и учащиеся!!!

    С целью реализации мер поддержки обучающихся по обеспечению питанием в период действия режима повышенной готовности, ограничительных мероприятий, на территории округа предоставляется денежная выплата следующим категориям обучающихся ...

    Скачать полный текст постановление главы города №593 от 24.04.2020 и форму заявления вы можете по ссылке ниже.

    Администрация МБОУ «СОШ №2»

Волшебные свойства воды

Волшебные свойства воды

Дошкольное детство – это яркий мир открытий, в этот период интенсивно идет развитие познавательной деятельности. Познавательная деятельность понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого. Знания, добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными. Чтобы стимулировать самостоятельную поисковую деятельность дошкольников формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования.

Эксперименты – это увлекательный способ разнообразить досуг и рассказать ребенку о мире вокруг, объяснить природу различных явлений, развить мышление и внимание. Период активного экспериментирования ребенка с предметным миром. Все, что окружает малыша – вещи, принадлежащие взрослым, игрушки, животные, растения, вода, песок и многое другое – вызывает у него интерес. Он любит исследовать новые предметы, экспериментировать с разнообразными веществами и материалами: водой, песком, снегом, глиной, красками. Взрослые часто сомневаются в том, что маленькие дети при этом могут всерьез научиться «важным» вещам. Однако это не так.

Волшебные свойства воды

В процессе такого исследования развивается любознательность малыша, расширяется его представления об окружающем мире, ребенок приобретает богатый опыт, получает мощный импульс для развития интеллекта. Важно помнить, что формирование интеллектуальной сферы ребенка осуществляется не только при целенаправленном руководстве взрослых, но и в свободной, самостоятельной практической деятельности.

Организуя простой, технически не сложный эксперимент, нам удается   не только вовлечь ребёнка в элементарную исследовательскую деятельность, расширить их  кругозор, познакомить со свойствами воды, но и вовлечь родителей в образовательный процесс.