Притула Марина Геннадьевна,

 учитель биологии

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ: http://infourok.ru/user/pritula-marina-gennadevna 

 

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, г. Тобольск.  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тобольский государственный институт им. Д.И Менделеева квалификация  учитель биологии и химии"  по специальности "биология" 2004г [1].

 

СТАЖ РАБОТЫ: 11 лет

 

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: 

Применяю инновационные  образовательные технологии в урочной и вне урочной деятельности  как средство активизации познавательных процессов обучающихся и повышения уровня обученности. Разработала серию открытых уроков с применением современных информационно-коммуникативных технологий (ЦОР, технология критического мышления). Данные уроки были представлены в рамках аттестации на соответствие занимаемой должности.

В целях создания необходимых условий для развития у учащихся профилированных интеллектуальных способностей разработала и реализую курс предпрофильной подготовки «Мой выбор -окружающая среда».

В рамках реализации целей и задач образовательной программы осуществляю социальное взаимодействие с организациями и учреждениями города, через проведение тематических внеклассных мероприятий, экскурсий, позволяющих развивать познавательные возможности детей, прививать им трудовые и другие социально значимые навыки и умения.

Применение в практике данных технологий позволило добиться 100% усвоения Госстандарта, повысить динамику результативности учащихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня: призеры городской научно-практической конференции (2014, 2015), всероссийского конкурса исследовательских, проектных работ учащихся «Первые шаги» (2015). Дипломанты (I, II степени) окружного конкурса «Экологическая листовка» (2013).

Реализую адаптированную образовательную программу.

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, воспитание, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию. При работе с детьми данной категории, применяю коррекционно-развивающие педагогические технологии такие как игровые, информационно-коммуникативные, здоровье сберегающие технологии, технология индивидуализации и дифференциации обучения, личностно-ориентированное обучение способствующие повышению познавательной активности, творческих способностей и школьной мотивации.  Опыт работы был представлен на городском семинаре практикуме «Экологическое просвещение в рамках устойчивого развития. Формы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» 2013г.

С целью отслеживания, решения и устранения проблем, в развитии обучающихся разработала и апробирую в работе: «Карта индивидуальной коррекционной работы на учащегося с ОВЗ» (и «Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения учащегося по специальной (коррекционной) программе VIII вида». Опыт работы был представлен на городском методическом объединение учителей ««Проектирование и реализация индивидуально коррекционное-образовательного маршрута при работе с детьми ОВЗ» 2015г. Для оказания методической помощи педагогам, работающим с данной категорией детей и распространения педагогического опыта в организации коррекционной работы на уроках, разработала «Методические рекомендации по применению коррекционно-развивающих упражнений в учебном процессе с детьми с ОВЗ, которые опубликованы в сборнике статей «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика», 2014 год. 

С 2015 учебного года являюсь классным руководителем класса-группы детей с ограниченными возможностями здоровья.  

 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • 2009 год "Информационные технологии в деятельности учителя - предметника" (72 ч) г. Ханты - Мансииск, Югорский государственный университет;
  • 2009 год "Организация летнего отдыха детей" г. Югорск (72 ч), Институт развития образования ХМАО – Югры;
  • 2009 год «От школы Здоровья и развития к центру формирования здорового социума в микрорайоне»;
  • 2013 год "Формирование установок толерантного сознания обучающих» Нижневартовский государственный гуманитарный  университет (72 ч).

 (скачать копии удостоверений 577Kbpdf) 

ПУБЛИКАЦИИ:

  • 2014 год  Публикация статьи «Методические рекомендации по применению коррекционно-развивающих упражнений и игр в учебном процессе с детьми с ОВЗ» в сборнике материалов всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика», 7 выпуск. 2014 год Публикация методической разработки «Особенности размножения птиц» (http://infourok.ru/prezentaciya_po_biologii_7_kl_tema_osobennosti_razmnozheniya_ptic-118744.htm);
  • 2014 год  Публикация методической разработки "Адаптированная рабочая программа по биологии 6-9кл" на сайте «Продленка» (www.prodlenka.org);
  • 2014 год  Публикация методической разработки Урок «Особенности размножения птиц» на сайте «Продленка» (www.prodlenka.org);
  • 2014 год Публикация методической разработки "Карта индивидуально коррекционной работы при работе с детьми СКО VII вида на сайте «Продленка» (www.prodlenka.org);
  • 2015 год Публикация методической разработки в Сетевом издании «Образование: эффективность, качество, инновации» статьи «Методические рекомендации по применению коррекционно-развивающих упражнений и игр в учебном процессе с детьми с ОВЗ» (http://effektiko.ru/category/journal/2015-2/innovation-in-learning/page/2);
  • 2015 год Публикация методической разработки в Сетевом издании «Образование: эффективность, качество, инновации» «Творческая презентация к уроку» (http://effektiko.ru/category/journal/2015-2/innovation-in-learning/page/2);
  • 2016 год Публикация методической разработки презентация «Проектирование и реализация коррекционно-образовательного маршрута с детьми ОВЗ» (http://infourok.ru/prezentaciya-proektirovanie-i-realizaciya-individualnokorrekcionnogo-obrazovatelnogo-marshruta-dlya-detey-ovz-764366.html).

сканкопии свидетельств  (скачать 6,23Mbpdf) 

ВЫСТУПЛЕНИЯ, МАСТЕР-КЛАССЫ, ОТКРЫТЫЕ УРОКИ:

  • 2013г. Публичное предъявление педагогического опыта на городском семинаре - практикуме «Экологическое просвещение в рамках устойчивого развития .Формы работы с детьми с ограниченными возможностями»

(скачать скопию сертификата 334Kbpdf );

  • 2014г Распространение педагогического опыта на Всероссийской научно-практической конференции «Психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика» г. Елабуга;
  • 2015г. Открытый урок в рамка школьного «Методического марафона»;
  • 2015г. Открытый урок в рамках аттестации на соответствие занимаемой должности;
  • 2015г. Выступление на городском методическом объединение учителей «Проектирование и организация коррекционо - образовательного маршрута для детей ОВЗ.

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ:

  • рабочая программа по предмету биология (с детьми с ограниченными возможностями здоровья) 8 класс 

(скачать 231Kbpdf);

  • рабочая программа по предмету биология 9 класс (скачать 243Kbpdf).

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:

  • разработка урока на тему "Общая характеристика класса Млекопитающие" (скачать 886Kbarhiv);
  • разработка урока на тему "Особенности внутреннего строения пресмыкающихся" (скачать 2,95Mbarhiv);
  • разработка урока на тему "Особенности размножения птиц" (скачать 2,21Mbarhiv).

 

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  • элективный курс "Мой выбор - Окружающая среда" (17 часов) (скачать 431Kbpdf).

  

МОНИТОРИНГ:

  • мониторинг сформированости УУД при подготовке к ОГЕ  по биологии 9 класс 2015-2016 (скачать 74,6Kbpdf).

 

РАБОТА С ДЕТЬМИ ОВЗ:

  • карта коррекционной индивидуальной работы (скачать 99Kbpdf).

 

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ:

  • система оценивания знаний учащихся  на уроках биологии при подготовке к ОГЭ (скачать 446Kbpdf).

 

РАБОТА С КОЛЛЕГАМИ:

  • методические рекомендации по применению коррекционно-развивающих упражнений в учебном процессе с детьми с ОВЗ (скачать 980Kbpdf).

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

 

НАГРАДЫ:

  • 2014 г Диплом Управления образования за подготовку  призёров IX городской научно-практической конференции "Наука. Природа. Человек. Общество";
  • 2014г Свидетельство о подготовки лауреата IIIстепени Всероссийского конкурса исследовательских работ «Шаги в Науку»;
  • 2014г Благодарственное письмо за активное участи в организации и проведение Всероссийского блиц - турнира по биологии «Росток»;
  • 2014г Благодарственное письмо за активное участи в организации и проведение Всероссийской викторины  «Тайны человеческого организма»;
  • 2014 год - Благодарственное письмо за 2 место на  Фестивале  творчества работников муниципальных образовательных учреждений «Овация»;
  • 2015г Благодарственное письмо за организацию, участие и подготовку школьников во Всероссийском конкурс «Река, весны, река жизни» Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив «Идея»;
  • 2015г Благодарственное письмо от руководителя  образовательного учрежденияза активную жизненную позицию, участие в спортивной жизни школы, формирование ценности здорового образа жизни;
  • 2015г Грамота победителя Всероссийского конкурса профессионального образования  «Лучший урок с использованием компьютерных технологий»;
  • 2015г Диплом III степени Всероссийского дистанционного конкурса работников образования «Лучшая методическая разработка»;
  • 2015г Диплом I степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС» Издательство «Эффектико-пресс»;
  • 2015г Диплом  III степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Инновации в обучение» Издательство «Эффектико-пресс»;
  • 2015г Диплом  II степени Всероссийский конкурсе педагогов «Я специалист».

 сканкопии грамот (скачать 3,96Mbpdf)

ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ:

  • 2013г. Киреева Анастасия Диплом III степени Окружной конкурс «Экологическая листовка» Номинация « Сохраним воду»;
  • 2013г. Диплом II степени Окружной конкурс «Экологическая листовка» Номинация «Сохраним воду»;
  • 2014г. Сертификаты участника во  Всероссийском  блиц турнире по биологии «Росток» Хмарских Кирилл, Векшина Евгения, Воронцов Илья, Пигарева Мария;
  • 2014г. Диплом 3 степени городской научно - практической конференции «Наука. Человек. Природа. Общество» исследовательская работа по теме «Биотестирование как метод определения токсичности природных вод г. Югорск»;
  • 2015 г.  Диплом 3 степени городской научно - практической конференции «Наука. Человек. Природа. Общество»  исследовательская работа по теме «Гигантские африканские улитки Ахатины»;
  • 2015г. Муравьев Михаил Диплом III степени Всероссийского конкурса «Река весны, река жизни» в номинация  «Исследовательская работа;
  • 2015г. Муравьев Михаил Лауреат III степени Всероссийского конкурса исследовательских работ «Шаги в науку» г. Обнинск.;
  • 2015г. Сертификаты участников во Всероссийской  Имитационной - ролевой игре «Глобальный вопрос» Векшина Евгения, Сорокина Мария, Хмарских Кирилл, Роговских Анна, Лысенко Юрий, г. Ханты -Мансийск.

сканкопии дипломов и грамот (скачать 1,82Mbpdf)

 

 на страницах сайта не публикуются фотографии учителей 

в связи с ограничениями налагаемыми Федеральным Законом "О персональных данных" №152 от 27.07.2006