ЛЕОНТЬЕВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

учитель иностранного языка 

высшей калификационной категории

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: http://nsportal.ru/leonteva-natalya-viktorovna

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, Нижневартовский  государственный гуманитарный  университет, 2007 год специальность – «педагогика и методика начального образования»

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ:  17 лет

Занимаемая должность: учитель иностранного языка

 

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:  

Реализуя основные принципы работы с одаренными детьми,применяя личностно-ориентированный и системно- деятельностный  подход в организации учебного процессаразработала и реализовала проект «Путь к успеху через развитие одаренности на уроках иностранного языка и  во внеурочной деятельности», что позволило не только обеспечить освоение учащимися государственных стандартов, но и повысить качество обучения с 53% до 69%.  Данный проект представлен на Всероссийский конкурс «Панорама творчества» в номинации « Лучший учительский опыт, обеспечивающий творчество и успех ученика на уроке и внеурочной деятельности» (2013, результат-1 место). Лауреат Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Современная школа - 2013».

В рамках предпрофильной  подготовки разработала и апробировала программу «Проба пера – путь к успеху», с целью дальнейшего самоопределения обучающихся: диплом I степени муниципального  конкурса учебно–методических материалов в номинации «Поддержка талантливых и одаренных детей»  (2013), лауреат III степени Всероссийского конкурса « Образование: взгляд в будущее» ( 2010).  Создание  условий для реализации интеллектуальных и творческих возможностей обучающихся  способствовало успешному участию в конкурсах  различного уровня: призеры и побудители Международного конкурса «Английский в школе» (2013), призеры общероссийской предметной  олимпиады по английскому языку «Олимпус  Осенняя Сессия» (2014); в Национальной образовательной программе «Интеллектуально-творческий потенциал России» в лингвистической  конференции « IntheWorldofLinguistics» лауреаты II и III степени (2011,2013).

В целях повышения профессиональной компетентности педагогического мастерства в условиях обновления содержания образования выступила с докладом «Одаренные дети Югры - будущее России» в рамках очной Лингвистической конференции г. Обнинск (2013).  Также  опыт своей деятельности был представлен  на школьном Методическом калейдоскопе в 2013 году по темам «Метапредметный урок» и «Система оценки достижений учащихся в соответствии с ФГОС». Вхожу в состав предметно-методической  комиссии школьного этапа Олимпиады, являюсь постоянным членом жюри очных  Всероссийских конкурсов, проводимых в рамках Лингвистического турнира, г.Обнинск.  В 2011-12 году являлась руководителем школьного методического объединения учителей « Иностранного языка». С целью координации работы по профессиональной ориентации школьников и реализации комплексной программы «Профессиональная ориентация школьников г. Югорска на 2011-2013 г.» вхожу в состав данного совета с 2013 года.

В результате применения интегральной технологии обучения в условиях перехода на ФГОС в процессе обучения по предметам «Биология» и «Английский язык» подготовлена научно-исследовательская работа «Возможности использования цифрового микроскопа на уроках биологии и английского языка», которая была представлена на IX Российском лингвистическом турнире «PLASMA», очная конференция «IntheWorldofLinguistics» г.Москва «Бекасово», 2013 год и заняла III место.

В своей работе использую как традиционные формы работы - это и родительские собрания (раз в четверть), посещение на дому, тематические и индивидуальные консультации, так и нетрадиционные формы работы –это педагогические треугольники, родительские лектории, семейные гостиные, творческие встречи педагогов и родителей. Результаты  взаимодействия с родителями были представлены в виде программы по воспитательной работе на муниципальный  и окружной этапы Всероссийского конкурса  «Семья-основа государства»(2014, результаты- призер муниципального этапа, участник окружного этапа по направлению «Образовательное»).Являюсь лауреатом  IIстепени Всероссийского конкурса «Диалог» (2012). Приняла участие в заочной региональной Епархиальной конференции по теме «Духово - нравственное воспитание школьников на уроках английского языка» (2013).

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • 2013год - «Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования: содержание и технологии реализации»», г. Югорск, 150 часов;
  • 2013 год - «Азбука профориентации XXI века: методика преподавания»», г.Югорск ,72 часа.

 

ПУБЛИКАЦИИ:

  • 2012 год - опубликовано календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс,  Биболетова М.З., адрес публикации: http://nsportal.ru/leonteva-natalya-viktorovna;
  • 2013 год - публикация в научно-методическом журнале «Образование Югории», выпуск 2/29/2013, стр.60.

(скачать 1.51Мbpdf);

  • 2013 год – публикация  в печатной и электронной версиях журнала «Просвещение. Иностранные языки»,авторский  материал «Использование принципов позитивного диалога в образовательном процессе», сертификат №254, на сайте http://www/iyazyki.ru;
  • 2013 год – опубликована статья на тему «Инновации в преподавании английского языка в современном образовательном учреждении», научно-методический электронный журнал Концепт», на сайте www.covenok.ru/koncept.

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

  • программа взаимодействия классного руководителя и семьи в вопросах воспитания детей «Семейная гостиная»

(скачать 496Kbpdf) ;

  • родительский лекторий «Философия счастливой жизни» (скачать 183Kbpdf);
  • материалы конкурса "Семья - основы государства" (скачать 1.3Мbpdf).

 

РАБОТА С КОЛЛЕГАМИ:

  • показатели сформированности у учащихся учебно - информационных компетенций 5-6 класс (скачать 297Kbpdf);
  • показатели сформированности у учащихся учебно - информационных компетенций 7-9 класс (скачать 296Kbpdf);
  • проектирование предметных результатов освоения программы по предмету английский язык 5-9 классы (скачать 274Kbpdf);
  • программа "Возможности использования  виртуального цифрового   микроскопа на уроках биологии и английского языка" (скачать 887Kbpdf). Презентация (скачать 4,95Mbppt)

 

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО:

  • сводная таблица результатов анализа  возможностей образовательных программ (скачать 357Kbpdf)

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ:

  • рабочая программа по предмету английский язык 2 класс (скачать 746Kbpdf).

 

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  • программа элективного курса по английскому языку «Юные знатоки английского» 5 класс  (скачать 283Kbpdf);
  • программа элективного курса по английскому языку «В мире грамматики» 8 класс (скачать 293Kbpdf).

НАГРАДЫ:

  • 2009 год - Почетная грамота министерства образования РФ.;
  • 2009 год - Благодарственное письмо директора православной гимназии «За помощь в развитии гимназистов»;
  • 2009 год - Лауреат II степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации»;
  • 2009 год - Благодарность председателя Малой академии наук «Интеллект будущего» за активное участие в IV Рождественском фестивале-конференции, г.Обнинск;
  • 2009 год - Благодарственное письмо председателя Малой академии наук «Интеллект будущего»за активное участие в VI российском командном турнире по социальному проектированию «Интеллектуальная инициатива»;
  • 2010 год - Лауреат III степени Всероссийского конкурса «Образование: взгляд в будущее» в номинации «Теоретические разработки в области образования»,г.Обнинск;
  • 2010 год - Благодарность от начальника Управления образования;
  • 2012 год - Лауреат II степени Всероссийского семейно-педагогического конкурса «Диалог», при поддержке национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России.»;
  • 2012 год - Диплом лауреата Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Современная школа-2013 год»;
  • 2012 год - Благодарственное письмо Главы города Югорска;
  • 2012 год - Сертификат участника Всероссийского открытого творческого конкурса «Педагогическое мастерство», г. Москва;
  • 2013 год - Победитель городского конкурса учебно-методических материалов;
  • 2013 год - Диплом участника Всероссийского педагогического конкурса «Сценарий проблемно-эвристического урока», Центр дистанционного образования «Прояви себя»;
  • 2013 год - Диплом участника Всероссийского педагогического конкурса «Педагогический проект», Центр дистанционного образования «Прояви себя»;
  • 2013 год - Диплом II степени муниципального этапа IV всероссийского конкурса «Семья – основа государства», в направлении «Образовательное»;
  • 2013 год - Диплом III степени городского конкурса детских проектов и программ по межкультурному воспитанию детей и молодежи;
  • 2013 год - Благодарственное письмо Международного конкурса «Английский в школе» за помощь в организации и проведении весеннего тура 2012-2013г.,г. Калининград;
  • 2013 год - Диплом I  степени Всероссийского конкурса «Панорама творчества» в номинации: «Лучший учительский опыт, обеспечивающий творчество и успех ученика на уроке и внеурочной деятельности», г. Москва, издательский дом «инновации и эксперимент в образовании»;
  • 2013 год - Благодарственное письмо за подготовку победителя Международного конкурса «Английский в школе», г.Калининград;
  • 2013 год - Благодарственное письмо председателя Малой академии наук «Интеллект будущего» за участие в XIРоссийском Лингвистическом турнире по английскому языку « PLAZMA»;
  • 2013 год - Диплом  начальника Управления образованием за подготовку участников VIII научно-практической конференции «Наука .Человек .Общество»;
  • 2014 год - Свидетельство участника окружного конкурса «Семья - основа государства» в направлении «Образовательное»;
  • 2014 год - Призер городского конкурса учебно-методических материалов;
  • 2014год - Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады  Олимпус Осенняя Сессия, г. Калининград.

Копии грамот (скачать 3,61Mbpdf)

ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКОВ:

  • 2009 год - Мамонтова Анастасия , 8 класс, лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество»;
  • 2010 год - Пыжьянова Светлана, 8 класс, лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество»;
  • 2010 год - Ахметзянова  Олеся,8 класс, лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество»;
  • 2011 год - Дипломы I, II, III степени общекомандных конкурсов в рамках очного Российского Лингвистического турнира, г.Обнинск;
  • 2011 год - Малюгина Виктория, 11 класс, лауреат III степени очной конференции « IntheWorldofLinguistics»,г.Москва;
  • 2011 год - Хасанова Рената, 10 класс, лауреат II степени очной конференции « IntheWorldofLinguistics»,г.Москва;
  • 2011 год - Поляк Екатерина, 10 класс, лауреат III степени очной конференции « IntheWorldofLinguistics», г.Москва;
  • 2012 год - Диплом II степени общекомандного  конкурса  в рамках  очного IXРоссийского Лингвистического турнира, г.Обнинск;
  • 2012-13 год - Тарасов Д, Макрушин Д., Зайнуллин Д.,  Мануалов И.- ученики 7 класса и Дудина О., Липчак А., Новикова А. - ученицы 8 класса - лауреаты Всероссийского заочного конкурса « Интеллект –призвание»;
  • 2013 год - Диплом I,II,III степени общекомандных  конкурсов  в рамках  очного XРоссийского Лингвистического турнира, г.Обнинск;
  • 2013год - Ахунзянов  Айрат,6 класс, 3 место очной конференции «IntheWorldofLinguistics»,в рамках IXРоссийского лингвистического турнира по английскому языку « Plasma», г.Обнинск;
  • 2013 год - Ахунзянов Айрат,6 класс,3 место очного  фонетического конкурса в рамках Лингвистического турнира ;
  • 2013 год - Новикова Алина, Богодухова Яна,7 класс,3 место очного  фонетического конкурса в рамках Лингвистического турнира ;
  • 2013 год - Ахунзянов  Айрат,6 класс, 3 место очного конкурса «Чтение стихов на английском языке»,в рамках IXРоссийского лингвистического турнира по английскому языку « Plasma»,г.Обнинск;
  • 2013 год - Жданова Юлиана, 9 класс,3 место очной конференции «IntheWorldofLinguistics»,в рамках IXРоссийского лингвистического турнира по английскому языку « Plasma»,г.Обнинск.;
  • 2013 год - Новикова Алина, Богодухова Яна, 8 класс, 3 место очной конференции «IntheWorldofLinguistics»,в рамках IX Российского лингвистического турнира по английскому языку « Plasma», г.Обнинск;
  • 2013 год - Гимазетдинова Элина ,8 класс, участник, исследовательская работа «происхождение английской лексики, называющей животных»,участник очной конференции «IntheWorldofLinguistics»,в рамках IX Российского лингвистического турнира по английскому языку « Plasma»,г.Обнинск;
  • 2012-13 год - Дипломанты I,II,III степени Международного конкурса «Английский язык»;
  • 2012-13 год - Дипломанты I,II, IIIстепени Всероссийской олимпиады « Британский бульдог»;
  • 2012-13 год - более 10 учеников являются лауреатами Всероссийского заочного конкурса «Интеллект-экспресс» по английскому языку;
  • 2013-14 год - Дипломанты I,IIстепени Всероссийской олимпиады « Британский бульдог»;
  • 2013-14 год - Рычкова О, Гарибян В., Десятникова Л, 5 класс, участники  заочной региональной конференции «Угорское наследие»;
  • 2013-14 год - Дипломанты I, II и III степени Международной олимпиады по основам наукам;
  • 2014 год - Призеры  общероссийской  предметной олимпиады Олимпус Осенняя  Сессия по предмету «Английский язык».

 

МОНИТОРИНГИ:

  • мониторинг УУД в 5 классе Предмет: Английский язык (скачать 113Kbpdf);
  • критерии оценки эффективности работы в группах (скачать 339Kbpdf);
  • cистема оценивания (накопительная) учебных достижений 11 класс (скачать 395Kbpdf).

 

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ:

  • "Рейтинговая система оценивания успешности учащихся на уроках английского языка" (скачать 294Kbpdf).

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:

  • технологическая карта урока на тему "Talking about Holidays", 5 класс (скачать 217Kbpdf);
  • технологическая карта урока на тему "Профессиональное образование России и Великобритании", 11 класс

(скачать 198Kbpdf);

  • технологическая карта урока на тему "Thinking like a genius", 11 класс (скачать 433Kbpdf);
  • проблемно-эвристический урок английского языка в 11-м классе по теме "Russia as a tourist destination" (скачать 393Kbpdf);
  • урок английского языка в 11 классе c использованием приёмов технологии развития критического мышления обучающихся (скачать 657Kbpdf);
  • использование принципов позитивного ДИАЛОГА в образовательном процессе (скачать 210Kbpdf);
  • методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода (скачать 392Kbpdf).

 

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ:

  • программа по межкультурному воспитанию детей и молодежи "Я – толерантная личность" (скачать 708Kbpdf);
  • методическая разработка "Проба пера - путь к успеху" (скачать 977Kbpdf).

 

РАБОТА С ДЕТЬМИ ОВЗ:

  • коррекционная работа при обучении английскому языку(скачать 474Kbpdf):
  • карта идивидуальной коррекционной работы по предмету(скачать 112Kbpdf).