КОХНО НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА

учитель русского языка и литературы

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, Волынский государственный университет имени Леси Украинки, учитель русского языка и литературы, 1994 год.

СТАЖ РАБОТЫ: 16 лет

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

На протяжении четырёх лет работаю над темой   «Комплексный анализ текста как одна из составляющих при подготовке к ЕГЭ». Подобрала пакет упражнений, систематизировала комплекс тестовых заданий по русскому языку для учащихся II ступени, контрольных работ по трем составляющим образования для 5-9 классов в качестве измерительного материала. Использую в педагогической деятельности элементы здоровьесберегающих и информационно-коммуникативных технологий, что позволило достичь стабильной динамики повышения качества преподавания.

Для успешности усвоения знаний всеми учащимися в своей работе использую современные образовательные технологии, позволяющие повысить усвоение знаний по предмету, обучить мыслительным операциям не в случайном порядке, а в системе наиболее рациональных умственных действий. Использование ИКТ дает возможность непосредственного предъявления результатов обработки данных о состоянии учебного процесса в виде всевозможных таблиц, графиков, диаграмм. Постоянно работаю над формированием у учащихся навыка анализировать и сравнивать. Процесс обучения опирается на самостоятельное исследование.

Основой эффективности результатов моей деятельности является использование информационно-коммуникативной технологии. Особое место на уроках занимают презентации, созданные в программе Microsoft Power Point. По окончанию каждой темы ученики создают мультимедийные презентации /по желанию/,что в сою очередь ведет к формированию культурных, учебных, коммуникативных, исследовательских, проектировочных, рефлексивных, интеллектуальных компетентностей учащихся.

Огромную роль на уроках русского языка и литературы играют обучающие программы, ресурсы Интернета и электронных энциклопедий, где можно получить дополнительный материал, выходящий за рамки учебника. Это способствует формированию у детей образных представлений, а на их основе - понятий. Все это необходимо для того, чтобы эффективность работы на уроке была выше.

Использование личностно ориентированных технологий продуктивного характера в своей работе таких, как проблемно-поисковая и игровая создают условия для самостоятельного управления учебно-познавательным процессом со стороны ученика и реализации его креативных способностей.

 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

- «Здоровьесберегающие педагогические технологии и их использование в учебно-воспитательном процессе в школе», Ханты-Мансийский окружной ИПКиРРД, г.Югорск, г.2005, удостоверение №13003;

- «Речевые технологии педагогической коммуникации», Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития регионального образования», г. Екатеринбург, 2006г., удостоверение №4250;

- «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника», ГОУДПО Хмао-Югры «Институт повышения квалификации и развития регионального образования», г. Ханты-Мансийск, 2007г., удостоверение №27937.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:

Методическая разработка урока по теме: « Описание картины Стожарова В.Ф. «Натюрморт с яблоками» (5 класс)

(скачать 555,3 Kbpdf)

Презентация к уроку « Описание картины Стожарова В.Ф. «Натюрморт с яблоками»  

(скачать 2,26Mbppt)

Проект урока по русскому языку по теме «Буквы О-А в корне –раст-, -рос-, -ращ- для 5 класса 

(скачать 233Kbpdf)

Презентация к уроку по русскому языку по теме «Буквы О-А в корне –раст-, -рос-, -ращ- для 5 класса 

(скачать 1,22Mbppt)

Методическая разработка урока по теме «Театральное путешествие по страницам пьесы С.Маршака «12 месяцев» 

(скачать 277Kbpdf)