ДАЦКЕВИЧ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

учитель-логопед

первая квалификационная категория

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее

1. Ишимский Государственный педагогический институт им. П.П. Ершова Преподаватель по специальности: «Дошкольная педагогика и психология».  Организатор дошкольного образования, 1999 год.

2. Шадринский Государственный педагогический институт учитель-логопед по специальности «Логопедия», 2012 год;

 

СТАЖ РАБОТЫ: 16 лет

 

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

В составе рабочей группы принимала участие в разработке раздела коррекционной работы основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС, которая реализуется в образовательном учреждении.Вхожу в состав рабочей группы по исполнению Федерального инновационного проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)».

 (скачать копии приказов 4,45Mbpdf)

В рамках реализации программ «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» Филичивой Т.Б., Чиркиной Г.В. разработала методические рекомендации для воспитателей и родителей «Логопедическая технология по формированию произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией». Это позволило качественно организовать коррекционно-образовательную, просветительскую работу для участников педагогического процесса. Результатом работы явилась положительная динамика в коррекционной работе 2011 – 2012 учебный год -  53%, 2012 – 2013 учебный год - 82%, 2013-2014 учебный год - 75%, 2014-2015 учебный год - 78%, 2015-2016 учебный год - 84%, 2016-2017 учебный год – 82%.

 (скачать отчеты 4,06Mbarhiv)

Сложившийся опыт работы представлен на заседаниях методического объединения учителей-логопедов по теме «Использование нетрадиционных методов и приемов при коррекции дизартрических расстройств речи у дошкольников» в форме презентации комплекса упражнений «Шары здоровья», «Последовательность работы по автоматизации звуков у дошкольников со стертой дизартрией». На городском семинаре по теме «Эффективные формы и методы работы образовательных учреждений по обучению здорового образа жизни и здоровьесбережению» обобщила опыт работы «Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе «За здоровьем к логопеду». На конкурсе учебно-методических материалов представила методическую разработку для логопедов и воспитателей «Формирование произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией», которая отмечена дипломом III степени (2013 г.). В рамках городской педагогической конференции предъявлен проект «Использование дидактических игр и упражнений по постановке и автоматизации звуков речи» (2012 г.). Представила опыт работы по использованию современных образовательных технологий в коррекционном процессе. Являюсь победителем конкурса педагогических инициатив «Современное занятие -2013» диплом II степени.

  1. Семинар «Информационная безопасность дошкольника», 2017 г.
  2. Семинар «Индивидуальный образовательный маршрут педагога – инструмент успешной профессиональной самореализации», 2017 г.;
  3. Семинар «ФГОС: формирование личностных результатов как целевой ориентир государственного образовательного стандарта», 2017 г.;
  4. «Система оценки достижения планируемых результатов усвоения АОП обучающими с тяжелыми нарушениями речи», 2017 г.;
  5. «Развитие высших психических функций с помощью игры как база для успешного развития речи у детей с ОВЗ», 2018 г.;
  6. «Развитие связной речи у детей с ОНР с помощью инновационных технологий», 2017 г.;
  7. «Игровые приемы в работе с «неговорящими детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий», 2017 г.
  8. «Приемы постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр», 2018 г.;
  9. 18-й Всероссийский интернет-педсовет «Речевое развитие и коррекция речевых проблем», 2017 г.;
  10. 18-й Всероссийский интернет-педсовет «Учебно-методическое обеспечение образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения», 2017 г.

(скачать копии сертификатов 15,9Mb arhiv)

 

ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  • Эксперт в составе комиссии конкурса «Образовательная среда _ новые вызовы, современные решения», 2016 г.;
  • Эксперт в составе комиссии «Аттестация педагогических работников дошкольных групп с целью подтверждения соответствия занимаемой должности», 2016 г.;
  • Эксперт в составе комиссии конкурса художественного чтения, посвященного празднованию 72-летия Великой Победы «Дороги судьбы – дороги Победы», 2017 г.;
  • Эксперт в составе комиссии конкурса учебно-методических материалов, (2017 г., 2018 г.)
  • Общественно-профессиональный эксперт авторских педагогических разработок: парциальная программа «Югра – наш общий дом», дополнительная образовательная программ развитие исследовательской деятельности дошкольников «Юные исследователи» педагогов образовательных организаций ХМАО – Югры, 2017 г.;
  • Эксперт в составе комиссии конкурса художественного чтения, посвященного Дню Защитника Отечества, 2018 г.

(скачать копии приказов 6,48Mbpdf)

 

ПУБЛИКАЦИИ:

 (скачать копии свидетельств 1,86Mbpdf)

 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии», 2011 год;
  • «Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов», 2011 год;
  • «Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ», 2013 год;
  • «Формирование информационной компетенции воспитателей ДОУ в условиях модернизации дошкольного образования», 2013 год;
  • «Организация целостного интегрированного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС дошкольного образования», 2014 год;
  • «Применение современных логопедических технологий в работе с детьми в условиях перехода на ФГОС», 2015 год;
  • «Проектирование деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2017 г.;
  • «Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2018 г.

(скачать копии удостоверений 2,83Mb arhiv)

ВЫСТУПЛЕНИЯ, МАСТЕР – КЛАССЫ:

  • Педагогическая мастерская «Использование нетрадиционных методов и приемов при коррекции дизартрических расстройств речи у дошкольников». «Шары здоровья», 2011г.;
  • Теоретический семинар «Последовательность работы по автоматизации звуков у дошкольников со стертой формой дизартрии» 2013г.;
  • Мастер-класс «Использование нетрадиционных методов работы в подготовке детей к обучению грамоте», 2014 г.
  • Презентация инновационных образовательных технологий на Фестивале движения педагогических идей и инноваций в области образования «Образовательный процесс в координатах современности»;
  • Совещание «Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ в условиях логопедического пункта в соответствии с ФГОС ДО», 2016 г.;
  • Родительская встреча «Роль семьи в речевом развитии ребенка», 2017 г.;
  • Родительская встреча «Игра – путешествие по островам «развития речи»», 2018 г.;
  • Совещание «Составление адаптированной программы для логопедической работы со слабослышащими детьми», 2018 г.

(скачать копии протоколов мастер-классов 7,91Mbarhiv)

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ:

 

НАГРАДЫ:

На муниципальном уровне:

  • Благодарность за активное участие в театральной жизни учреждения, 2012 год;
  • Диплом II, III степени на  Фестивале  творчества работников муниципальных образовательных учреждений «Овация», 2013, 2014, 2015 года;
  • Диплом III степени управления образования за участие в конкурсе учебно-методических материалов в номинации «Применение в учебном (воспитательном) процессе инновационных образовательных технологий», 2013 год;
  • Диплом II степени конкурс педагогических инициатив «Современное занятие – 2013», 2013 год;
  • Благодарственное письмо за активное участие в конкурсе художественного чтения, посвященного празднованию 70-летия Великой Победы, 2015 год;
  • Грамота за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, личный вклад в воспитание и обучение детей;
  • Благодарность за помощь в проведении Городского фестиваля читательского творчества «Бенефис детской и юношеской книги», 2016 г.;
  • Благодарность за плодотворное сотрудничество с «Детско-юношеским центром «Прометей», 2016 г.;
  • Благодарность за помощь в проведении городского конкурса читательского творчества «Неделя детской и юношеской книги», 2017 г.

На региональном уровне:

  • Дипломы I, II степени – за подготовку победителя в викторине «Юный грамотей», 2017 г.

На федеральном уровне:

  • Диплом III степени – всероссийский творческий конкурс «Творческие работы и методические разработки педагогов», 2014 год;
  • Диплом I степени – всероссийский конкурс «Лучшая авторская публикация», 2015 год;
  • Диплом II степени – блиц-олимпиада «История, организация и содержание деятельности дошкольного образовательного учреждения», 2015 год;
  • Диплом II степени – всероссийский конкурс «Лучшая авторская публикация», 2015 год;
  • Диплом I степени – всероссийское тестирование «Основы, структура и содержание ФГОС», 2015 год;
  • Диплом I степени – всероссийского конкурса учителей с международным участием «Мои педагогические разработки». 2015 год;
  • Диплом III степени – всероссийский конкурс «Теоретико-методологические принципы проектирования ООП в соответствии с ФГОС ДО», 2016;
  • Диплом I степени – блиц-олимпиада «Нарушение звукопроизношения у детей. Логопедическая коррекция», 2016 год;
  • Диплом I степени – блиц-олимпиада «Индивидуальные занятия по развитию речи с дошкольниками», 2016 год;
  • Диплом II степени за подготовку победителя – всероссийская олимпиада по русскому языку «Занимательное азбуковедение», 2016 год;
  • Диплом II степени – Блиц-олимпиада «Дефекты произношения при разных формах речевых патологий», 2016 г.;
  • Диплом II степени – всероссийская дистанционная олимпиада «Речевые нарушения у детей», 2016 г.;
  • Диплом I степени - всероссийский конкурс в номинации: «Лучший учитель – логопед», 2017 г.;
  • Диплом I степени – за подготовку победителя Всероссийской олимпиады для дошкольников «Ступеньки к школе» «Веселые буквы и слова». Номинация «Развитие речи», 2017 г.;
  • Диплом от администрации образовательного портала «Продленка» за личный вклад в развитие образования, отличное владение профессиональными методиками, высокие достижения в преподавательской деятельности и неоспоримый талант в рабате с детьми, 2017 г.;
  • Диплом III степени – всероссийская викторина «Секреты правильной речи», 2017 г.
  • Диплом II степени – всероссийского педагогического конкурса «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика». Номинация «Передовой опыт». Конкурсная работа «Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе», 2018 г.

На международном уровне:

  • Грамота за подготовку участников на международном конкурсе-игре по русскому языку «Ёж», 2013год;
  • Дипломы I степени  за  подготовку победителей международной познавательной викторины «Веселый алфавит», 2014 год;
  • Диплом III степени – международная олимпиада «Тест на соответствие занимаемой должности», 2015 год;
  • Диплом I степени – международная интернет-олимпиада по логопедии «Моя профессия – логопед», 2016 г.

(скачать копии дипломов 1,39Mbpdf)

 

ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ:

На муниципальном уровне:

  • Диплом за участие в XIV городском фестивале художественного чтения «Живое слово», 2012 год;
  • Диплом за участие в фестивале – конкурсе «Пасха Красная» по Югорскому благочинию Ханты-Мансийской епархии, 2013 год;
  • Диплом III степени – победитель городского конкурса учебно-исследовательских работ «Я – исследователь», 2013 год;
  • Диплом I степени – городского конкурса художественного чтения на родном языке, 2016 г.;
  • Диплом II степени - городского фестиваля читательского творчества «Бенефис детской и юношеской книги» в номинации «Лучший буктрейлер», 2016 г.;
  • Диплом II степени - городского конкурса читательского творчества «Неделя детской и юношеской книги», в номинации «Лучший буктрейлер», 2017 г.
  • Диплом участника – городского-фестиваля конкурса «Юный шахматист», в номинации «Рассказ-сказка», 2017 г.

На региональном уровне:

  • Дипломы I, II степени – региональная викторина «Юный грамотей», 2017 г.
  • Диплом I степени – региональная онлайн-олимпиада «Простые факты о буквах», 2018 г.

На федеральном уровне:

  • Диплом I степени – всероссийский марафон  «Занимательный русский язык», 2014 год;
  • Диплом II степени – всероссийская викторина «Волшебная страна Букваландия, или путешествие с буковкой», 2015 год;
  • Диплом I степени - VI Всероссийская дистанционная викторина «Учимся читать», 2015 год;
  • Диплом I степени – всероссийский конкурс «Знатоки русского языка», 2016 год;
  • Диплом II степени – всероссийский конкурс «Знатоки русского языка», 2016 год;
  • Диплом III степени – всероссийский конкурс «Знатоки русского языка», 2016 год;
  • Диплом II степени – всероссийская олимпиада по русскому языку «Занимательное азбуковедение», 2016 год;
  • Диплом I степени - всероссийская блиц-олимпиада «Знаток русского языка», 2016 г.;
  • Диплом I степени - Всероссийская олимпиада для дошкольников «Ступеньки к школе» «Веселые буквы и слова». Номинация «Развитие речи», 2017 г.

На международном уровне:

  • Грамота победителя в международном конкурсе-игре по русскому языку «Ёж», 2013год;
  • Грамота участника в международном конкурсе-игре по русскому языку «Ёж», 2013год;
  • Диплом I степени - международная познавательная викторина «Веселый алфавит», 2014 год.
  • Диплом I степени - блиц-олимпиада «Что за прелесть эти сказки», 2015 год;
  • Диплом II степени - блиц-олимпиада «Что за прелесть эти сказки»,2015 год;
  • Диплом I степени – международная интернет-олимпиада по русскому языку для дошкольников, 2017 г.

(скачать копии дипломов 1,48Mbpdf)

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА: