СЕМЕНО ЛИЛИЯ ВИКТОРОВНА
учитель-логопед
 (на страницах сайта не публикуются фотографии учителей 
в связи с ограничениями налагаемыми Федеральным Законом "О персональных данных" №152 от 27.07.2006)

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, Уральский государственный педагогический университет, Специальное (дефектологическое) образование, профиль: логопедия,  квалификация «Бакалавр» 2015 г. 

 

СТАЖ РАБОТЫ: 10 лет

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

Использование в работе приемов личностно-ориентированного обучения, элементов информационно-коммуникативных технологий, системной и целенаправленной  работы по коррекции речевых нарушений у детей   способствовало получению продуктивных результатов: 2016-2017 учебный год – 66, 7%; 2017 – 2018 учебный год – 69, 2%.

скачать отчет 1,65Mb pdf

скачать мониторинг 315Kb pdf

Принимаю участие в разработке основной образовательной программы. Ежегодно разрабатываю и реализую план работы с родителями по преодолению речевых нарушений у детей.Владею современными образовательными технологиями и эффективно их применяю.

Разработала и реализую рабочую программу деятельности учителя-логопедапо дополнительному образованию дошкольников 5-7 лет «Обучение скорочтению через развитие высших психических процессов», которая представлена на городском конкурсе учебно-методических материалов.

скачать рабочую программу 1,22Mb pdf 

В рамках реализации федерального инновационного проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)», применяя системно-деятельностный подход в организации образовательного процесса, апробировала технологию «Ситуация» с целью организации развивающих ситуаций с детьми на основе использования общекультурных знаний о законах эффективной деятельности с учетом возрастных особенностейдошкольников. 

скачать копию приказа 4,45Mb pdf

Результаты работы представила на городской педагогической гостиной «Формирование предпосылок универсальных учебных действий как средство повышения качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» в форме образовательной ситуации с по обучению грамоте«Звук и буква В», 2018 г.

скачать копию приказа 773Kb pdf

Являюсь участником городской творческой группы «Индивидуализация образовательной деятельности на основе индивидуального образовательного маршрута».В рамках творческой группы на заседании круглого стола представила опыт работы по теме: «Конструирование индивидуального образовательного маршрута».

скачать копию приказа 575Kb pdf 

С целью саморазвития, совершенствования знаний в своей деятельности принимаю активное участие в вебинарах:

  • «Развитие разных видов памяти у детей с ОВЗ. Использование интерактивных игр в активизации мнемических процессов», «Особенности процесса автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР. Составление игрового коррекционного маршрута», «Эффективное использование настольного и интерактивного материала на групповых занятиях по работе с «трудными» звуками», «Игровые приемы активизации словарного запаса у детей с ЗПР», 2016 г.;
  • «Создание игровой интерактивной среды с учетом ФГОС дошкольного образования», «Система оценки достижения планируемых результатов усвоения АОП обучающимся с ТНР», «Учебно-методическое обеспечение образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения», «Приемы ознакомления родителей с применением интерактивных игр в практике детского специалиста», «Базовые приемы развития фонематического слуха у детей с ОВЗ с применением интерактивного контента», «Использование элементов сюжетно-ролевой игры впроцессе постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ОВЗ»,«Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий», 2017 г.;
  • «Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с ОВЗ с помощью традиционных и интерактивных игр», «Игровые приемы развития высших психических функций у детей с ОВЗ», «Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением интерактивных и настольных игр», «Приемы постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр», «Приемы речевой диагностики «неговорящего малыша» с нарушением поведения», «Особенности коррекционной работы над развитием фонематического слуха у детей с ОВЗ», «Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у дошкольников с ОВЗ» 2018 г.

скачать копию приказа 6,73Mb pdf 

ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  • эксперт в составе комиссии конкурса художественного чтения, посвященного празднованию 72-летия Великой Победы «Дороги судьбы – дороги Победы»2017г.;
  • эксперт в составе комиссии конкурса художественного чтения, посвященного «Дню Защитника Отечества»2018 г.;
  • эксперт городского конкурса учебно – методических материалов, 2018 г.;
  • член экспертного педагогического совета Всероссийского образовательного портала «Просвещение» 2018 г.

скачать копии приказов 4,36Mb pdf

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 

  • «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»г. Санкт – Петербург 2015 г.;
  • «Нормативно-методологические основания проектирования адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностям здоровья в общеобразовательной организации»г. Ханты – Мансийск2017 г.;
  • Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации» г. Иваново 2017 г.;
  • «Системно-деятельностный подход как условие реализации требований ФГОС дошкольного образования (на примере программы «Мир открытий»)» «Институт системно – деятельностной педагогики» г. Москва 2018 год.

скачать копии удостоверений 4,03Mb pdf

ВЫСТУПЛЕНИЯ, МАСТЕР-КЛАССЫ:

  • предъявление опыта работы по организации образовательной деятельности «Большое путешествие маленькой звездочки» на фестивале педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» 2016 г.;
  • совещание «Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ в условиях логопедического пункта в соответствии с ФГОС ДО» 2016 г.;
  • представление практического опыта работына городском семинаре «Эффективные формы и методы работы образовательных учреждений по обучению здоровому образу жизни и здоровьесбережению», презентация по использованию здоровьесберегающих технологий «За здоровьем к логопеду» 2017 г.;
  • выступление на родительской встрече по теме: «Нетрадиционные методы в логопедии - биоэнергопластика»
  • открытое занятиев рамках фестивального движения педагогических идей и инноваций в области образованияпо теме «Поиск. Эксперимент. Творчество» 2018 г;
  • совещание «Составление адаптированной программы для логопедической работы со слабослышащими детьми» 2018 г.

скачать материалы 4,09Mb pdf

НАГРАДЫ (грамоты, благодарности, дипломы):

  • Диплом II, степени на Фестивале творчества работников муниципальных образовательных учреждений «Овация», 2016г.;
  • Диплом II степени онлайн-олимпиады «Современные воспитательные системы», 2016 г.
  • Диплом IIIстепени всероссийского профессионального конкурса «Академия педагогики», 2015 г.;
  • Диплом лауреата международного творческого конкурса «Планета творчества», 2016 г.;
  • Благодарственное письмо Управления образования города Югорсказа активное участие в объединенной колоне учреждений образования, посвященной Дню города, 2014 г.;
  • Благодарственное письмо за подготовку победителей в районном конкурсе поздравительной открытки «Заповеднику «Малая Сосьва» - 40 лет!», 2016 г.;
  • Благодарственное письмо за подготовку победителя в международной викторине «По страницам сказок К.И. Чуковского»;
  • Благодарность за активное участие во всероссийском проекте. Публикация дошкольник, 2018 г.;
  • Сертификат куратора международного творческого детского конкурса «Осенние фантазии», 2015 г.;
  • Сертификат куратора международного детского творческого конкурса новогодних поделок. 2014 г.;
  • Сертификат участника ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка» 2014 г.;
  • Сертификат куратора международной акции «Кормушки для пичужки» 2016г.
  • Сертификат куратора международного детского творческого конкурса «Весенняя капель» 2017 г.

скачать копии дипломов, грамот, благодарностей 6,97Mbpdf

ПУБЛИКАЦИИ:

 

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ:

 

ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ:

  • Диплом Iстепени региональной онлайн-олимпиады «Простые факты о буквах», 2017 г.;
  • Диплом Iстепени всероссийской онлайн – олимпиады «Тайны звездного космоса», 2016 г.;
  • Диплом Iстепени всероссийской викторины «Путешествие в страну математика», 2016 г.;
  • Диплом I степени всероссийской познавательной викторины «Животные готовятся к зиме», 2015 г.;
  • Диплом 1 степениМеждународного детского творческого конкурса «Весенняя капель», 2017 г.;
  • Диплом I степени международной викторины «По страницам сказок К.И. Чуковского»2017 г.

скачать копии грамот, дипломов 1,84Mbpdf

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:

  • рабочая программа по дополнительному образованию дошкольников 5-7 лет «Обучение скорочтению через развитие высших психических процессов»;
  • перспективный план учителя-логопеда на 2016-2017 г.;
  • перспективный план учителя-логопеда на 2017-2018 г.;
  • буклет «Дыхательная гимнастика»;
  • краткосрочный проект «Театр начинается с малого»;
  • буклет «Обучение детей грамоте в игровой форме»;
  • рекомендации для родителей  «Нетрадиционные методы в логопедии -биоэнергопластика»;
  • конспект непосредственно образовательной деятельности «Добрые друзья»;
  • семинар-практикум «Эффективные формы и методы работы образовательных учреждений по обучению здоровому образу жизни и здоровьесбережению»;
  •  консультация «Общие рекомендации к логопедической работе с неговарящими детьми».

скачать материалы 10,02Mbarhiv